Структура управления

Управление МБОУ «Кадетская школа города Мурманска» осуществляется на основе законодательства Российской Федерации и Устава школы. Общее руководство осуществляет администрация школы во главе с директором школы. В состав администрации входят заместители директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе.

Наряду с административным управлением в школе развита система самоуправления. Ее основными органами являются: общее собрание трудового коллектива, Совет школы, Методический совет, Педагогический совет, Совет обучающихся, Детская общественная организация «Кадетское братство», классные родительские комитеты. Активно и плодотворно работает система ученического самоуправления.

Управленческая система ОУ представлена следующим образом:

Коллегиальные органы управления:

1. Совет школы – высший орган управления, постоянно действующий орган самоуправления, представленный учителями, обучающимися и их родителями. Утверждает основные направления развития школы, ее цели и задачи, решает стратегические вопросы материального и финансового обеспечения, избирает совет школы и его председателя.

2. Общее собрание трудового коллектива содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива, даёт право на самостоятельность школы в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности.

3. Педагогический совет решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков обучающихся, повышения квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводится 4 раза в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям МС, касающимся развития образования в школе.

4. Методический Совет – постоянно действующий орган, задачами которого являются:

— диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;

— разработка новых методических технологий организации УВП в школе;

— создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов в школе, повышению результативности образовательной деятельности;

— способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;

— изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;

— стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса школы и работы учителя;

— проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и т.д.);

— контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой;

— анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;

— способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности,

— обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса.

5. Совет обучающихся принимает решения по осуществлению деятельности по всем направлениям воспитательной работы в школе, по проведению всех внеклассных и общественных мероприятий.

6. Детская общественная организация «Кадетское братство» – содействует защите прав, достоинства и интересов детей, развитию у школьников осознания себя гражданами России, способствует формированию основ гражданской, социальной и правовой культуры.

7. Профсоюзный комитет представляет и защищает социально-трудовые права и профессиональные интересы членов Профсоюза.

8. Классные родительские комитеты принимают решения по оказанию помощи школе в УВР, по пропаганде педагогических знаний среди родителей, по осуществлению связи и взаимодействии между учителями и родителями, школой, семьей и общественностью.